«Навязчивые» кредиты. Почему банки так часто ведут агрессивную политику в отношении своих клиентов?

«Навязчивые» кредиты. Почему банки так часто ведут агрессивную политику в отношении своих клиентов?Нередко среди граждан можно услышать разговор, в процессе которого ведется обсуждение агрессивной политики банков. Они активно рассылают свои уже активированные кредитные карты, регулярно, почти на ежедневной основе отправляют смс с предложением открыть вклад или звонят с настоятельными рекомендациями взять кредит под хорошие проценты и по одному документы. Такая навязчивость финансовых учреждений не нравятся потребителям, о чем свидетельствует неофициальная статистика. Так почему же банки продолжают настаивать и так часто напоминают о себе потенциальным клиентам?
В маркетинге существует такое понятие как агрессивная политика организации. Она буквально врывается в жизнь потребителя, регулярно рассказывая ему о своих услугах, новых предложениях или товарах. Статистические данные указывают, что в 50% случаев эта политика приносит немалую прибыль. В частности заемщики легко соглашаются оформить кредит по одному документу. Нередки ситуации, когда может понадобиться небольшая сумма средств. А уж тут под рукой обнаруживается случайно активированная кредитная карта. Как ей не воспользоваться?
Подобное регулярное оповещение клиентов полезно и тем, что потребители на бессознательном уровне запоминают название банка и в общих чертах представляют, чем характеризуются его предложения. Если месяц назад банк предлагал оформить вклад лишь под 6% годовых, а сегодня вдруг приходит смс с предложением по вкладам с 12% годовых, отказаться от такой возможности «обогатиться» просто невозможно. Да и когда речь заходит о том, куда обратиться, если имеются свободные средства, первым на ум клиентам приходит тот банк, что ежедневно напоминал о себе.
Таким образом, польза от агрессивной политики есть! Банки имеют неплохую прибыль от своих «навязчивых» предложений. Потребителям лишь остается решить для себя, стоит ли детально знакомиться с новыми условиями банков или игнорировать их, удалив смс и вернув в офис финансового учреждения его активированную карту.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Реклама